Дополнительные услуги в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Санкт-Петербурге
В нашей квартире в Санкт-Петербурге на улице Алексеевской мы полностью заменяли межкомнатные двери. Обратились в компанию Ютта, так как она предоставляет большой спектр услуг. Двое рабочих сделали всю работу в указанный срок. Чисто, аккуратно. К качеству вопросов нет. Единственным недочётом я бы назвала то, что осталось много мусора. Хоть и аккуратно оставленного. Пришлось самим выбрасывать ненужные откосы.
Вряд ли солидная компания так будет работать. В интернете куча рекламы данной конторы, видимо хорошо вложились в пиар. Вроде бы и цены демократичные, что безусловно заманивает клиента на начальном этапе.
Как обычно вызвали замерщика для составления сметы, все пожелания были учтены и через пару дней на почту пришла смета. Ремонт планировался не долгосрочный в районе 10-12 дней. Контора чётко заявляла, что в данный срок весь объём работ будет выполнен. Было решено, исходя из отзывов в интернете и заверений конторы, заключить с ней договор. Для удобства контора предложила заключить контракт на дому, чтобы сразу приступить к работе и не тратить время на поездку в офис. Это была одна из главных ошибок, которую мы совершили! На следующий день к нам приехал славянской внешности прораб Жиливинский Андрей (никогда с ним не связывайтесь), как оказалось позднее гражданин республики Беларусь. Он привёз контракт из конторы со всеми печатями и подписями директора. После успешного подписания контракта, прораб попросил передать ему деньги на покупку строй материалов для начала работ. Деньги в размере 44 тысяч были переданы Жиливинскому под расписку. Это была вторая совершённая ошибка. Как оказалось позднее, контора исключает любую передачу наличных вне офиса фирмы. Т.е. данный субъект не имел права брать деньги, но уж очень сильно на этом настаивал и уговаривал. После получения денег, прораб исчез на несколько дней, затем оторвал несколько досок на полу нашим инструментом, своего у него не было. Регулярно просил заплатить ему аванс в размере 20 тысяч, для ускорения работ. Через восемь дней, когда работы по идее должны были завершаться, не было закуплено никаких строй материалов до сих пор. На 9 день он купил стройматериалы лишь на 10 тысяч рублей, остальные видимо протратил. Материалы были абсолютно не пригодны для ремонта, на пример был закуплен дачный пенопласт для утепления стен, а он собирался его использовать для стяжки пола. Хорошо, что в итоге до этого не дошло. Поняв, что контора с таким работником не справится ни в какие сроки, было решено расторгнуть с ней договор. Оставшиеся деньги чуть больше 32 тысяч рублей, контора возвращать отказалась, сказав что в контракте чётко написано не передавать никому денежные средства, только через контору, требуйте с Жиливинского. Жиливинский деньги отказался возвращать, заявив, что он забирает их за услуги прораба и отрыв досок. После этого на Жиливинского было написано заявление в полицию по ст. 159 УК РФ. Директор конторы Роман в личном разговоре со мной, сказал, чтобы у фирмы не было проблем с законом, не могу ли я заявить, что Жиливинского я сам нанял и к конторе он не имеет никакого отношение. Как оказалось, действительно Жилиивинский не был никак трудоустроен в данную контору и у них не было никаких его документов, но при этом они направили его на мой объект. В частной беседе с сотрудником фирмы выяснилось, что такая же ситуация с деньгами возникла и на другом объекте, куда был направлен данный прораб.
Жиливинский отключил телефон и слал угрозы на почту. Сейчас дело по-прежнему находится в полиции, проводится дополнительная проверка. В полиции в частном разговоре пояснили, что это может быть рабочая схема данной конторы, запускают иностранца, который никак не оформлен на пару тройку адресов, он собирает деньги и исчезает, занося при этом часть средств в контору. И привлечь кого-либо тут будет сложно.
Я не снимаю с себя ответственности за то, что передал деньги, но солидные фирмы нетрудоустроенных непонятных людей на объекты не направляют.
Никому не советую связываться с этой конторой!
Звонил от компании, хотел узнать по возможности выполнения для нас работ по благоустройству
звонил по номеру "+7 (921) 427-88-00" в 16:35, 25.08.2020
Менеджер взявший трубку, даже не услышав, что я от него хочу ( а я успел только представится и назвать компанию), повесил трубку со словами не интересно. Думаю с такими работниками данная компания не далеко уйдет. Закажем услуги у компании которая хочет работать и зарабатывать деньги.
Пользовались услугами компании, все отлично, спасибо!
Компания Капитально (они сменили название, до этого были Ремпрофстрой) - профессионалы своего дела, с моей точки зрения, высший пилотаж) Мы открывали дополнительный офис в Санкт-Петербурге, и помещение, выбранное нами, требовало капитального ремонта. Своими силами решили не обходиться, обратились в несколько компаний за сметой. Только в Капитально нам помогли грамотно сделать все необходимые расчеты, не отмахнулись от задачи и объясняли каждый свой шаг. Никаких добавлений далее по смете не последовало, они все просчитали с первого раза. Ремонт длился около двух месяцев, я практически ничего не контролировала. Прораб отзванивался мне через день и присылал фото, как продвигаются работы, что очень ценно для меня! Я смогла заняться более другими важными вещами, чем ездить за стройматериалами по рынкам или подгонять строителей)) Желаю компании дальнейшего процветания и успехов, может быть, расширитесь и будете работать и в Москве!
Хотелось бы поблагодарить компанию Ютта за оперативный и качественный ремонт нашей двушки на 2-й Советской. Были поклеены обои, полностью выложен кафелем санузел (он у нас совместный) и настелен ламинат. Вывоз мусора решили не оплачивать, сами всё вынесли. По работе претензий нет, по стоимости услуг тоже особо не к чему придраться. Будем вас рекомендовать при случае!
Вполне согласен с негативными отзывами о компании Домовой, хотя у меня сделали ремонт не совсем плохо. Однако другой раз не стал заказывать ремонт тут. Порылся в интернет и нашёл бригаду в Ремонтном Вопросе Есть такой бесплатный сервис по поиску ремонтных бригад. Так вот обратился туда и на другой день приехало сразу несколько бригад и после составления сметы смог сам выбрать подходящую по своему кошельку. Самое главное в том что никто не берёт предоплату – оплата идёт по окончание ремонта. Ещё есть преимущество сотрудничества с РЕМОНТНЫМ ВОПРОС то что можно отказаться от услуг выбранной бригады и вам пришлют с сервиса другую. А ещё если бригада схалтурничала и сделала ремонт который вам не понравился можно не платить за него. Немаловажно и то что бригады для клиентов подбирают сами менеджеры РВ а не компьютеры как в других сервисах.
Оставлю хороший отзыв о компании Окна Гарден, которые делали теплое остекление. После ремонта заметил, что ручки начали облазить, думал наберу им через пару недель, но они и сами позвонили спросили все ли понравилось и все ли хорошо. Рассказал про ручки и они мне их через пару дней поменяли на темные стальные. Понравилось, что им не безразлично доволен ли я услугами. В общем, рекомендую :)
Благодарю компанию ЮТТАи ее работников за отличную работу. Внимание к проблеме, быстрое ее решение, высокий профессионализм и качество – вот что отличает ваших мастеров.
Особо хочу отметить Куцкую Наталью, Суслову Любовь и Киселева Валентина. Большое спасибо!
В дальнейшем планирую пользоваться только вашими услугами!
С искренним уважением, Зубарева Вера Ивановна
Мне очень понравилась сравнительная характеристика цен на услуги у разных компаний, интересно было посмотреть ! ) Спасибо )
Хочу поблагодарить ИДЕЮ КОМФОРТА за профессиональное отношение и что очень очень важно клиентоориентированность! Покупали квартиру и надо было несколько задач решить.
1. страховку сделать, 2. оценку для банка, а для оценки тех паспорт требовался, 3. думали дизайнера искать, чтобы придумал, как сделать квартиру со вкусом и расположить, чтобы всем было удобно. Даже не ожидал, что при первом моем обращении мне помогут решить все вопросы которые меня мучали. Хорошо, не пришлось обращаться в три разные компании за услугами. Очень удобно. Спасибо вам большое!)
Очень долго выбирали компанию, которая сделает нам ремонт качественно. До того как нашли компанию «С Нами Ремонт», приезжали 3 другие компании на замер. И все пытались выставить нас дураками, добавив дополнительные пункты в смете. К «С нами Ремонт» по этому поводу вопроса не было. Сделали быстро, аккуратно. Очень довольны нашим ремонтом. В «С Нами Ремонт» работаю компетентные люди.
Меняли на балконе холодное остекление на теплое. Долго выбирали в какую компанию обратиться,но по многочисленным отзывам решили обратиться в компанию "Гарден". И не пожалели) Окна действительно хорошего качества,привезли быстро, установили в течении одного дня. Наблюдая как молодой человек устанавливал окна до сих пор мы в шоке, на сколько надо быть умелым и знающим свое дело человеком чтобы так ловко и качественно установить,одним словом профессионал. Хотя этаж из последних, и во многих компаниях предлагали дополнительно оплатить услуги альпенистов. Даже без отделки балкона разница чувствуется,стало гораздо теплее. Еще очень порадовала цена ну и конечно же подарки)))
Добрый день! Хотелось бы поделиться своими ужасными впечатлениями, от оказанных услуг компании «Студия потолков №1»( https://studiyapotolkov1.ru/ )
Изначально, работа замерщика очень понравилась, грамотный специалист, единственный недостаток, что не посоветовал в вопросе закарнизных ниш и не объяснил все нюансы, в моем случае, закарнизные нишы были уже сделаны, но не буду углубляться, советы – это уже дело профессионализма. Далее, фирма согласовала мне якобы индивидуальную скидку, которой я тоже была несказанно рада, на этом весь позитив заканчивается. Мне установили потолки только после 4-го прихода мастера(35 кв. м.), такой безобразной, несогласованной и несвоевременной работы я еще не видела. В первый день мастера проработали с 11:00 до 23:00 и сделали потолки не полностью, рабочих было трое! 14 кв. м. было не сделано, в данной комнате был согласован парящий потолок, были проблемы с диодной лентой, не хватило профиля, так же один светильник в коридоре был другого цвета, а один не работал совсем, были испорчены обои в двух местах, рабочие уходили со словами, что завтра все доделают и работы осталось у них на 1.5 часа, не могу не сказать, что грязи после их работы осталось столько, что даже когда мне резали керамогранит, то столько не было, вся квартира погрязла в двух сантиметровом слое грязи! На следующий день, я ожидала целый день информации, когда же «супер» мастера приедут доделывать свою работу, они приехали в 18:30 и пробыли до 22:30, убегая последний из них, сказал, что работу они доделали и якобы пошли, я начала проверять, как только взяла пульт в руки, поняла, что цветов практически нет, а мастер почему-то начал оправдываться, что у него жирные руки и скорее всего из-за этого не работает, но сразу было понятно, что ничего они не сделали и решили, а вдруг прокатит! Кроме того, профиль был склеен в одном месте из трех маленьких кусочков и конечно, же были еще стыки по периметру, из-за конструкции парящего потолка, естественно все эти недостатки были видны, один угол торчал не плотно прижатый, потолок весь грязный, с разводами и пятнами. После моего звонка в офис и рассказа об их «супер» мастерах и «супер» работе, очень вежливая менеджер Алиса постаралась решить мой вопрос, через неделю ко мне прислали САМОГО ЛУЧШЕГО МАСТЕРА данной организации и начальство распорядилось сделать мне скидку в размере ЦЕЛЫХ 2000 руб. Настал третий день эпопеи : приехал лучший мастер, все посмотрел, ужаснулся, но сильно виду не подал, начал проверять диодную ленту, а проблемы то с пультом, а пульт то ему запасной не выдали))))Знаете, в этот момент хочется ругаться матом! В общем, он уехал, но обещал вернуться! Через несколько часов мастер готов был приехать и поменять пульт, так и произошло, пульт был заменен, кое- где подмазано герметиком и даны пару советов о том, как помыть потолок, после того, как его испачкали мастера этой же компании! Очень жаль, что на сайте этой компании невозможно оставить отзывы, так что реальных отзывов Вы там не увидите! На самом деле, захотелось обратиться в "Защиту прав потребителей". В общем, судите сами! ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ!
Сегодня получили разрешение на строительство административно-складского комплекса. Работу по проектированию и согласованию документов вела компания Артстройпроект. Очень остались довольны совместной работой. Главный инженер проекта с нами всегда очень долго общался, особенно на первых этапах проектирования. Объяснял все нюансы строительства подобного комплекса, какие перекрытия лучше выбрать, какие должны быть стены и прочее. Подобную работу встретишь нечасто, в основном сейчас делают типовые проекты или подгоняют под шаблон, здесь такого нет. В итоге проект получился великолепный - современный, вместительный и недорогой по строительству. Профессиональный подход позволил получить и разрешение на строительство сразу, без дополнительных платежей и привлечения знакомых. Выражаем благодарность компании Артстройпроект, будем с ней работать дальше и рекомендовать знакомым.
Очень негативный опыт от работы с компанией ПетроСтрой СПб. Полное отсутствие клиентоориентированности. Планировал выполнить покраску окон летом, пока семьи нет дома и вот итог:
1. 2 июня пришел мастер, выполнил оценку и сказал, что до покраски нужно заменить уплотнители.
2. 7 июня мастер заменил уплотнители за 20 500 руб.
3. На вопрос, а как же покраска простой ответ - вот вам номер маляров, звоните и сами договаривайтесь. Такая вот услуга "все под ключ".
4. Маляры сказали, что у них все заняты, и мастера освободятся не раньше 20 июля (почему нельзя было мне об этом сказать 2 июня или 2 июня поставить меня в очередь на покраску?!). Ответил, что буду ждать и мне нужно покрасить окна летом.
5. 22 июля звоню узнать когда же придут маляры и получаю ответ, что мой заказ закрыт, но я могу встать в очередь на 20 сентября.
6. Звоню в колл-центр, прошу дать номер кого-то из руководителей, кто мог бы помочь в моей ситуации, но получаю предложение уточнить детали у маляров.